Основные подходы к проектированию распределенных баз данных

       

Анализ существующей системы


Для определения потребностей в построении системы расчета с абонентами и определения её структуры проведем анализ уже существующей схемы обмена данными.

Схема функционирования организации в первом приближении такова:

1.   АО «Связьинформ» оказывает своим клиентам услуги в области связи.

2.    Клиенты оплачивают оказанные услуги.

Ошибка! Ошибка связи.

Рис.2.1. Схема функционирования в первом приближении.

            Внутренняя структура предприятия в самом общем виде может быть представлена следующим образом:

1.   Имеется центральное отделение (управление связи), которое осуществляет контроль за деятельностью всего предприятия.

2.   В каждом районе Республики Мордовия функционируют районные узлы связи (РУС) или эксплуатационно-технические узлы связи (ЭТУС), которые напрямую подчиняются управлению связи.

3.   Существуют филиалы АО «Связьинформ», такие как ГТС, МТС, СТС и т.д.

4.   Каждое из подразделений направляет в управлений связи ежемесячные отчеты.

Существующая система обмена информацией и её хранения  такова:

1.   Расчет за услуги связи каждый клиент проводит с РУС или ЭТУС по месту установки телефона.

2.   В каждом из РУС или ЭТУС установлен персональный компьютер, на котором функционирует программный комплекс «Парус». В конце каждого месяца проводится расчет за услуги связи, в соответствие с которым выставляются счета клиентам.

3.   Отчеты по проведенным расчетам пересылаются по электронной почте в управление связи.

            Недостатки этой схемы проявляются в отсутствии оперативного доступа к информации по предоставленным услугам и поступившим средствам, низкой нагрузочной способности системы, невозможности анализа данных за достаточно длительный промежуток времени.



Содержание раздела